OS Router
Основные достоинства OS Router:
- возможность развертывания системы в cloud и onsite версиях,
- объединение и роуминг всей телефонии, как внутри колл-центров, так и удаленных сотрудников,
- асинхронное управление звонками (сведено к минимуму ожидание реакции операторов и IVR),
- контекст по клиенту загружается параллельно со звонком, обеспечивая операторов портретом клиентов,
- без потери качества связи может быть согласована работа нескольких колл-центров или филиалов.
Роутер автоматизирует голосовое обслуживание, сокращая трудозатраты операторов на 30-50% за счет:
- Интеллектуального распределения звонков по заранее заданным сценариям, с резервированием всех обращений и параллельным формированием портрета клиента из внешних инфосистем,
- Получения сервиса и необходимой информации без участия операторов, где могут использоваться как предварительно записанные диктором аудио-фразы, так и синтезированная речь,
- Проигрывание информации из внешней базы данных за счет интеграции АТС с CRM. Клиент автоматически получит статус заказа по номеру счета, остаток баланса и многое другое.
Пример
2. Затем для потенциального клиента формируется индивидуальное (уникальное) голосовое сообщение с перечнем наиболее вероятных в его случае подсказок, из которых он совершает выбор в соответствии со своими потребностями.
3. В случае, если выбор из перечня не совершен, клиент перенаправляется оператору, квалификация которого может быть востребована именно этим клиентом. Если выбор из предложенного перечня совершен, клиент переходит в систему, которая генерирует наиболее вероятные в его случае ответы.
4. Клиенту в автоматическом режиме поступают голосовые оповещения о дате и времени приема у врача, его статусе в системе медстрахования и т.д.
Общее описание интерфейса
Router зарегистрирован в реестре отечественного ПО.
Интерфейс OS Router:
- предоставляет IVR требуемого уровня сложности,
- обеспечивает работу IP-телефонии, позволяет создавать групповые номера, которые объединяют внутренние и внешние номера, связать с CRM-системой, использовать calltracking и т.д.
- поддерживает режим множественных очередей, с выбором различных алгоритмов поиска оператора, поддержкой единых правил для обслуживания внешних и внутренних клиентов.
- поддерживает использование гигантского многообразия абонентских функций: перевод и перехват звонков, парковка, голосовая почта, интеллектуальные функции с использованием элементов искусственного интеллекта, оценка клиента, создание общих профилей клиентов и т.д.
- дает возможности записывать разговоры, используя мульти-критериальный подход, настраивая общие правила записи и хранения записей телефонных разговоров и мессенджеров,
- позволяет анализировать статистику работы АТС, доступ к статистике реализуется через выбранное вами ролевое приложение, через интеграцию в ролевое приложение или внешнюю систему.
Технически программный продукт Router предназначен для:
-
управления внутренними SIP-абонентами
-
управления внешними SIP-транками
-
управления WebService каналами интеграции
-
управления WebService Eventing событийными каналами
-
создания преднастроенных (системных) каналов интеграции с различными сервисами
-
управления IVR сценариями
-
управления SVC сценариями и расписанием служебных задач
-
управления маршрутизацией
-
управления нормализацией номерной емкости при звонках через SIP-транки и между КД
-
управления правилами записи разговоров.
Подробная техническая информация
Кроме того, Router в составе коммуникационной платформы может быть дополнен другими нашими программными продуктами: