В Баку прошел семинар офисных коммуникаций на базе решений Oktell и Oktell Studio
Новости
Маркетплейс Oktell пополнился новыми коннекторами
01.02.2024
Представляем клиентам и партнерам готовые коннекторы, размещенные на нашем маркетплейсе, которые обеспечивают интеграцию телефонии Oktell Studio c большим количеством приложений, среди которых CRM, BPM, речевая и бизнес аналитика.
Нами и нашими партнерами реализованы 6 ключевых интеграций с:
- 1 С,
- Битрикс,
- АМО,
- BPMSoft,
- сервисом речевой аналитики imot.io,
- сервисом речевой аналитики Tinkoff Quality Management.
Благодаря интеграциям с помощью коннекторов сотрудникам и клиентам не нужно переходить в другие приложения для поддержания связи. Кроме того, облегчается перенос данных из одной системы в другую.
Коннекторы обеспечивают двухсторонний обмен данными между системами, отправку файлов записей разговоров или ссылок на них, поддержку бизнес-процессов, совершение звонков или обработку входящих звонков из тех приложений, интеграция с которыми создана.
Например, в CRM создается типовая CTI-панель управления телефонией, что позволяет не только выполнять звонки, но и привязывать их к другим элементам системы, таким как "лиды" и заказы, создавать отчетность и переходить в другие режимы общения, например, в режим конференции. С помощью маршрутизации входящих звонков система соединит клиента с персональным менеджером или с наиболее подходящим для клиента оператором. Система всплывающих окон подскажет оператору информацию о клиенте или даст рекомендацию о последующих действиях.
Коннекторы с речевой аналитикой позволяют аналитикам анализировать весь объем звонков, а не произвольную выборку, выявлять ошибки операторов, причины обращений или отказов клиентов. Клиенты с помощью сценарной машины Oktell Studio способны создавать алгоритмы речевой аналитики, которые определяют какие записи звонков отправлять на анализ, уведомлять по e-mail, telegram, если в диалоге была произнесена фраза, требующая реакции и многое другое.
Подробнее ознакомиться со всеми возможностями коннекторов можно на маркетплейсе Oktell.
Нами и нашими партнерами реализованы 6 ключевых интеграций с:
- 1 С,
- Битрикс,
- АМО,
- BPMSoft,
- сервисом речевой аналитики imot.io,
- сервисом речевой аналитики Tinkoff Quality Management.
Благодаря интеграциям с помощью коннекторов сотрудникам и клиентам не нужно переходить в другие приложения для поддержания связи. Кроме того, облегчается перенос данных из одной системы в другую.
Коннекторы обеспечивают двухсторонний обмен данными между системами, отправку файлов записей разговоров или ссылок на них, поддержку бизнес-процессов, совершение звонков или обработку входящих звонков из тех приложений, интеграция с которыми создана.
Например, в CRM создается типовая CTI-панель управления телефонией, что позволяет не только выполнять звонки, но и привязывать их к другим элементам системы, таким как "лиды" и заказы, создавать отчетность и переходить в другие режимы общения, например, в режим конференции. С помощью маршрутизации входящих звонков система соединит клиента с персональным менеджером или с наиболее подходящим для клиента оператором. Система всплывающих окон подскажет оператору информацию о клиенте или даст рекомендацию о последующих действиях.
Коннекторы с речевой аналитикой позволяют аналитикам анализировать весь объем звонков, а не произвольную выборку, выявлять ошибки операторов, причины обращений или отказов клиентов. Клиенты с помощью сценарной машины Oktell Studio способны создавать алгоритмы речевой аналитики, которые определяют какие записи звонков отправлять на анализ, уведомлять по e-mail, telegram, если в диалоге была произнесена фраза, требующая реакции и многое другое.
Подробнее ознакомиться со всеми возможностями коннекторов можно на маркетплейсе Oktell.